О нас

О нас

О нас

Компания Hainan Huayan Collagen Technology Co., Ltd., основанная в июле 2005 года, является национальным высокотехнологичным предприятием, объединяющим исследования и разработки, производство и продажу продуктов, с уставным капиталом в 22 миллиона юаней. Штаб-квартира находится в Хайкоу, Хайнань. Компания имеет научно-исследовательский центр и ключевую лабораторию площадью около 1000 квадратных метров, в настоящее время имеет более 40 патентов, 20 корпоративных стандартов и 10 полных систем продуктов. Компания инвестировала почти 100 миллионов юаней в создание крупнейшей базы индустриализации пептида рыбьего коллагена в Азии с производственной мощностью более 4000 тонн. Это первое отечественное предприятие, занимающееся производством гидролизованного пептида коллагена, и первое предприятие, имеющее лицензию на производство пептида рыбьего коллагена в Китае.

about (14)

about (13)

О нас

Компания успешно прошла множество сертификатов, таких как ISO45001, ISO9001, ISO22000, SGS, HACCP, HALAL, MUI HALAL и FDA. Наша продукция соответствует требованиям ВОЗ и национальных стандартов, в основном экспортируется в Европу, Америку, Австралию, Россию, Японию, Южную Корею, Сингапур, Таиланд и некоторые страны и регионы Юго-Восточной Азии.
За последние 15 лет все сотрудники нашей компании постоянно придерживалась с целью совершения на коллагеновой бизнеса и служит для здоровья человека, постоянно исследования и разработки, инновации и совершенствование производственного процесса, принятие на международном уровне передовых низкотемпературную ферментативный гидролиз, низкий -температурная концентрация и другой передовой производственный процесс, в котором последовательно запущены пептид коллагена рыбы, пептид устрицы, пептид морского огурца, пептид дождевого червя, пептид грецкого ореха, пептид соевых бобов, пептид гороха и многие другие низкомолекулярные биологически активные пептиды животных и растений. Продукция широко используется во всех областях, таких как пищевая, косметическая и фармацевтическая.

Модель сотрудничества с клиентами и услуги

Внутренние торговцы
(модель секретного агентства)

По модели первичного агентства и вторичного распределения

Развитие владельцев бренда
(комплексное обслуживание)

предлагать формулы и реализовывать практические решения

OEM завод
(прямая доставка сырья)

установить долгосрочное стратегическое сотрудничество и взаимную поддержку

Наш сервис

Продукты разделены на сегменты в соответствии с их биологической эффективностью, чтобы удовлетворить потребности разных людей и разных областей применения.
Высококачественные и стабильные функциональные пептидные продукты животного и растительного происхождения могут удовлетворить индивидуальные потребности пищевой промышленности, здорового питания, снижения веса, биологических продуктов, фармацевтических продуктов и косметики.

Наша история

2005

В июле 2005 года была основана компания Hainan Huayan Biotech Co., Ltd.

2006

В июле 2006 года создан первый профессиональный завод по производству рыбного коллагена.

2007

В октябре 2007 года экспортирована первая партия продукции с независимыми правами интеллектуальной собственности в Японию, США, Малайзию, Таиланд, Новую Зеландию, Австралию и другие страны.

2009

В сентябре 2009 года он был награжден Комиссией по делам потребителей провинции Хайнань «Десятью ведущих торговых предприятий Хайнаня».

2011

В июле 2011 года был удостоен награды «Подразделение передовых инновационных технологий» десятью департаментами, такими как провинциальное управление промышленности и информации, провинциальный департамент рыболовства, муниципальное правительство Хайкоу.

2012

В марте 2012 года он был удостоен награды «Десять лучших научно-технических инновационных подразделений» десятью департаментами, такими как провинциальный департамент науки и технологий, провинциальный департамент промышленности и информационных технологий, муниципальное правительство Хайкоу.
В мае 2012 года прошел сертификацию системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO22000: 2005; Сертификация системы менеджмента качества ISO9001: 2008.

2013

В мае 2013 года «Проект индустриализации рыбного коллагена» был признан высокотехнологичным проектом в провинции Хайнань.

2014

В декабре 2014 года подписал инвестиционный контракт с Национальной зоной развития высоких технологий Хайкоу и инвестировал 98 миллионов юаней в создание Базы индустриализации рыбного коллагена.

2016

В мае 2016 года награжден званием «Выдающиеся подразделения управления здравоохранением Китая».

2017

В июле 2017 года Министерство финансов и Государственной администрации по исследованию океанов было объявлено «Национальным 13-м пятилетним демонстрационным проектом морских инноваций и разработок».

2018

К 40-летию реформ и открытости в 2018 году от имени выдающихся национальных предприятий Китая на американском экране Nasdap на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

2019

В мае 2019 года он был сертифицирован международными сертификатами, такими как FDA и HALAL.

2020

В мае 2020 года для него большая честь быть награжденным проектом «Национальная слава».

About Us

About Us

About Us

Established in July 2005, Hainan Huayan Collagen Technology Co., Ltd. is a national high-tech enterprise integrating product research and development, production and sales, with the registered capital of 22 million yuan. Its headquarters is located in Haikou, Hainan. The company has R&D center and key laboratory of nearly 1,000 square meters, currently has more than 40 patents, 20 corporate standards and 10 complete product systems. The company has invested nearly 100 million yuan to build the largest industrialization base of fish collagen peptide in Asia, with a production capacity of more than 4,000 tons. It is the earliest domestic enterprise engaged in the production of hydrolyzed collagen peptide and the first enterprise that has contained the production license of fish collagen peptide in China.

about (14)

about (13)

About Us

The company has successively passed many certifications such as ISO45001, ISO9001, ISO22000, SGS,HACCP, HALAL, MUI HALAL and FDA. Our products meet the requirements of the WHO and national standards, mainly exported to Europe, America, Australia, Russia, Japan, South Korea, Singapore, Thailand and some countries and regions in Southeast Asia.
Over the past 15 years, all colleagues of our company have persistently adhered to the purpose of committing to the collagen business and serving human health, continuously researching and developing, innovating and improving the production process, adopting internationally advanced low-temperature enzymatic hydrolysis, low-temperature concentration and other advanced production process, which has successively launched fish collagen peptide, oyster peptide, sea cucumber peptide, earthworm peptide, walnut peptide, soybean peptide, pea peptide, and many other small-molecule animal and plant biologically active peptides. The products are widely used in all kinds of fields such as food, cosmetic and pharmaceutical.

Customer Cooperation Model and Service

Domestic traders
(classified agency model)

According to the model of primary agency and secondary distribution

Development Brand owners
(one-stop service)

provide formulas and implement practical solutions

OEM factory
(direct delivery of raw materials)

establish long-term strategic cooperation and mutual endorsement

Our Service

The products are segmented according to their biological efficacy to meet the needs of different people and different product fields.
High-quality and stable functional animal and plant peptide products can meet the individual needs of nutritious food, health food, weight loss, biological products, pharmaceutical products and cosmetics industries.

Our History

2005

In July 2005, established Hainan Huayan Biotech Co., Ltd.

2006

In July 2006, established the first professional plant of fish collagen.

2007

In October 2007, exported the first batch of products with independent intellectual property rights to Japan, the United States, Malaysia, Thailand, New zealand, Australia and other countries.

2009

In September 2009, awarded as “Hainan Top Ten Brand Enterprises” by Hainan Provincial Consumer Commission.

2011

In July 2011, jointly awarded as “Advanced Technology Innovation Unit by Ten Departments, such as the Provincial Industry and Information Administration, the Provincial Fisheries Department, Haikou Municipal Government.

2012

In March 2012, jointly awarded as “Top Ten Scientific and Technological Innovation Units” by Ten departments such as the Provincial Science and Technology Department, the Provincial Industry and Information Technology Department, Haikou Municipal Government.
In May 2012, passed ISO22000:2005 Food Safety Management System certification; ISO9001:2008 Quality Management System certification.

2013

In May 2013, “Fish Collagen Industrialization Project” was identified as a high-tech project in Hainan Province.

2014

In December 2014, signed an investment contract with Haikou National High-tech Development Zone, and invested 98 million yuan to established Fish Collagen Industrialization Base.

2016

In May 2016, awarded as “Chinese Outstanding Contributing Units of Health Management”.

2017

In July 2017, identified as “National 13th five-year Marine Innovation and Development Demostration Project” by Ministry of Fiance and State Oceanic Administration.

2018

On the 40th anniversary of the reform and opening up in 2018, on behalf of the China's outstanding national enterprises on the America's Nasdap screen of Times Square in New York.

2019

In May 2019, it has been certificated by international certifications such as FDA and HALAL.

2020

In May 2020, it is honored to be awarded the National Glory Project.


Send your message to us:

Write your message here and send it to us