Грецкий орех пептид

продукт

Грецкий орех пептид

Пептид грецкого ореха - это низкомолекулярный пептид коллагена, он извлекается из грецкого ореха путем целенаправленного биоферментного переваривания и технологии низкотемпературного мембранного разделения. Пептид грецкого ореха обладает лучшими питательными свойствами, это новое и безопасное функциональное сырье для пищевых продуктов.


Информация о продукте

Теги продукта

Характерная черта:

Источник материала: белок грецкого ореха
Цвет: белый или светло-желтый порошок.
Состояние: порошок / гранула
Технологический процесс: ферментативный гидролиз
Запах: с уникальным запахом и вкусом продукта
Молекулярный вес: 500-1000Дал
Белок: ≥80%
Сырье, добытое из растений, натуральное и здоровое, без добавок, богато разнообразными аминокислотами для человеческого организма.
Пакет: 10 кг / мешок, 1 мешок / коробка или индивидуально.

Earthworm peptide (2)

Функция:

1. улучшить память;
2. развивать интеллект и улучшать обучаемость;
3. улучшить проблемы со сном;
4. антиоксидант для предотвращения болезни Альцгеймера;
5. улучшить пищеварительную систему и способствовать усвоению питательных веществ;
6. Помогал в лечении сердечно-сосудистых и цереброваскулярных заболеваний;
7. улучшить иммунитет человека;
Противораковые, подавляют рост раковых клеток

Заявка:

Он широко используется в пищевой, косметической, фармацевтической и других областях.

Earthworm peptide (2)

Earthworm peptide (2)

Earthworm peptide (2)

Преимущества:

1. строгий процесс
Отдел управления производством состоит из производственного отдела и цеха, выполняющего производственные заказы, и каждая ключевая точка контроля, от закупки сырья, хранения, подачи, производства, упаковки, инспекции и складирования до управления производственным процессом, управляется и контролируется опытными техническими работниками и управленческий персонал. Формула производства и технологическая процедура прошли строгую проверку, качество продукции отличное и стабильное.

2. Первоклассное оборудование, оптимизированное сырье и передовые технологии, компания придает большое значение контролю качества и управлению на всем процессе производства и стремится достичь наилучшего во всех отношениях для обеспечения качества конечной продукции.

3. гарантия качества
Прослеживаемость сырья, передовые технологии, более высокие, чем нормативные требования, подробная классификация продуктов, чтобы предоставить клиентам высококачественное и безопасное сырье.

4. гарантия поставки
Непрерывная производственная мощность, разумные запасы, чтобы обеспечить клиентов достаточным количеством продукции.

5.Предоставить послепродажное обслуживание на постоянной основе.

Пептидное питание:

Пептидный материал Источник сырья Основная функция Область применения
Грецкий орех пептид Ореховая мука Здоровый мозг, быстрое восстановление после переутомления, увлажняющий эффект ЗДОРОВАЯ ПИЩА
FSMP
ПИТАТЕЛЬНАЯ ПИЩА
СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ
ПРЕПАРАТ, СРЕДСТВО, МЕДИКАМЕНТ
КОСМЕТИКА УХОДА ЗА КОЖЕЙ
Гороховый пептид Гороховый протеин Способствует росту пробиотиков, противовоспалительных и повышает иммунитет
Соевый пептид Соевый протеин Снять усталость,
 антиоксидант, меньше жира,
 худеть
Полипептид селезенки Селезенка коровы Улучшение клеточной иммунной функции человека, предотвращение и уменьшение респираторных заболеваний
Пептид дождевого червя Земляной червь Сухой Повышают иммунитет, улучшают микроциркуляцию, растворяют тромбозы и очищают тромбы, поддерживают кровеносные сосуды
Пептид куколки мужского шелкопряда Куколка мужского шелкопряда Защищает печень, повышает иммунитет, способствует росту, снижает уровень сахара в крови,
 пониженное кровяное давление
Змеиный полипептид Черная змея Повышают иммунитет,
антигипертония,
противовоспалительное, антитромбозное

Технологический процесс производства:

Промывка и стерилизация рыбьей кожи - энзимолиз - разделение - обесцвечивание и дезодорация - усовершенствованная фильтрация - ультрафильтрация - концентрирование - стерилизация - сушка распылением - внутренняя упаковка - обнаружение металлов - внешняя упаковка - осмотр - хранение

Конвейер:

Конвейер
Используйте передовое производственное оборудование и технологии для сопровождения производства первоклассной продукции. Производственная линия состоит из очистки, ферментативного гидролиза, фильтрации и концентрирования, распылительной сушки, внутренней и внешней упаковки. Передача материалов на протяжении всего производственного процесса осуществляется по трубопроводам, чтобы избежать антропогенного загрязнения. Все части оборудования и трубы, контактирующие с материалами, изготовлены из нержавеющей стали, в тупиках отсутствуют глухие трубы, что удобно для очистки и дезинфекции.

Управление качеством продукции
Лаборатория полноцветных стальных конструкций площадью 1000 квадратных метров разделена на различные функциональные зоны, такие как кабинет микробиологии, кабинет физики и химии, комната для взвешивания, высокая теплица, комната для точных приборов и комната для образцов. Оснащен точными приборами, такими как высокоэффективная жидкая фаза, атомно-абсорбционная, тонкослойная хроматография, анализатор азота и анализатор жира. Создать и улучшить систему управления качеством, пройти СЕРТИФИКАЦИЮ FDA, MUI, HALA, ISO22000, IS09001, HACCP и других систем.

Управление производством
Отдел управления производством состоит из производственного отдела и цеха, выполняющего производственные заказы, и каждая ключевая точка контроля, от закупки сырья, хранения, подачи, производства, упаковки, инспекции и складирования до управления производственным процессом, управляется и контролируется опытными техническими работниками и управленческий персонал. Формула производства и технологическая процедура прошли строгую проверку, качество продукции отличное и стабильное.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Walnut Peptide

product

Walnut Peptide

Walnut peptide is a small molecular collagen peptide, it is extracted from walnut by targeted bio-enzyme digestion and low temperature membrane separation technology. Walnut peptide has better nutritional properties, it is a new and safe functional raw material for foods.


Product Detail

Product Tags

Feature:

Material Source: Walnut protein
Color: White or light yellow powder
State: Powder/granule
Technology Process: Enzymatic hydrolysis
Smell: With the produce unique smell and taste
Molecular Weight:500-1000Dal
Protein:≥80%
The raw material extracted from plant, natural and heathy without additives ,rich in a variety of amino acids for human body.
Package: 10KG/Bag, 1bag/carton, or customized.

Earthworm peptide (2)

Function:

1.Improve memory;
2.Develop intelligence and improve learning ability;
3.Improve sleep problems;
4.Anti-oxidation to prevent Alzheimer's disease;
5.Improve the digestive system and promote the absorption of nutrients;
6.Assisted in the treatment of cardiovascular and cerebrovascular diseases;
7.Improve human immunity;
Anti-cancer, inhibit the growth of cancer cells

Application:

It is widely used in the food, cosmetic, pharmaceutical and other fields.

Earthworm peptide (2)

Earthworm peptide (2)

Earthworm peptide (2)

Advantages:

1.Strict process
The production management department consist of the production department and workshop undertakes the production orders, and each key control point from raw material procurement, storage, feeding, production, packaging, inspection and warehousing to production process management is managed and controlled by experienced technical workers and management personnel. The production formula and technological procedure have gone through strict verification, and the product quality is excellent and stable.

2.First-class equipment, optimized raw materials and advanced technology, the company attaches great importance to the quality control and management in the whole process of production, and strives to achieve the best in all links to ensure the quality of final products.

3.Quality guarantee
Traceability of raw materials, advanced technology, higher than regulatory requirements, detailed product classification, to provide customers with high quality and safe raw materials.

4.Supply guarantee
Continuous production capacity, reasonable inventory, to provide customers with sufficient products.

5.Provide full-time after-sales services.

Peptide nutrition:

Peptide Material Source of raw materials The main function Application field
Walnut Peptide Walnut meal Healthy brain, quick recovery from fatigue, moisturizing effect HEALTHY FOOD
FSMP
NUTRITIOUS FOOD
SPORTS FOOD
DRUG
SKIN CARE COSMETICS
Pea Peptide Pea Protein Promote the growth of probiotics, anti-inflammatory, and enhance immunity
Soy Peptide Soy Protein Recover fatigue,
 anti-oxidation, lower fat,
 lose weight
Spleen Polypeptide Cow spleen Improve human cellular immune function, prevent and reduce the occurrence of respiratory diseases
Earthworm Peptide Earthworm Dry Enhance immunity, improve microcirculation, dissolve thrombosis and clear thrombus, maintain blood vessels
Male Silkworm Pupa Peptide Male silkworm pupa Protect liver, improve immunity, promote growth, lower blood sugar,
 lower blood pressure
Snake Polypeptide Black snake Enhance immunity,
anti-hypertension,
anti-inflammatory, anti-thrombosis

Production Technology Process:

Fish skin-washing and sterilization- enzymolysis - separation- decoloration and deodorization-refined filtration- ultrafiltration- concentration- sterilization- spray drying- inner packing- metal detection- outer packing- inspection- storage

Production Line:

Production Line
Adopt advanced production equipment and technology to escort the manufacture of first-class products. The production line consists of cleaning, enzymatic hydrolysis, filtration and concentration, spray drying, internal and external packaging. The transmission of materials throughout the production process is carried by pipelines to avoid man-made pollution. All parts of equipment and pipes that contact materials are made of stainless steel, and there are no blind pipes at dead ends, which is convenient for cleaning and disinfection.

Product Quality Management
The full-color steel design laboratory is 1000 square meters, divided into various functional areas such as microbiology room, physics and chemistry room, weighing room, high greenhouse, precision instrument room and sample room. Equipped with precision instruments such as high performance liquid phase, atomic absorption, thin layer chromatography, nitrogen analyzer, and fat analyzer. Establish and improve the quality management system, and pass the CERTIFICATION of FDA, MUI, HALA, ISO22000, IS09001, HACCP and other systems.

Production Management
The production management department consist of the production department and workshop undertakes the production orders, and each key control point from raw material procurement, storage, feeding, production, packaging, inspection and warehousing to production process management is managed and controlled by experienced technical workers and management personnel. The production formula and technological procedure have gone through strict verification, and the product quality is excellent and stable.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us