Соевый пептид

продукт

Соевый пептид

Пептид сои - активный пептид с небольшой молекулой, он экстрагируется из белка соевого изолята путем ферментативного гидролиза. Содержание белка составляет более 90% и содержит 8 видов аминокислот, которые полезны для человека, это отличное сырье для пищевых продуктов и товаров для здоровья.


Информация о продукте

Теги продукта

Характерная черта:

Источник материала: соевый белок, не содержащий ГМО.
Цвет: белый или светло-желтый порошок.
Состояние: порошок / гранула
Технологический процесс: ферментативный гидролиз
Запах: с уникальным запахом и вкусом продукта
Молекулярный вес: 500-1000Дал
Белок: ≥ 80%
Сырье, добытое из растений, натуральное и здоровое, без добавок, богато разнообразными аминокислотами для человеческого организма.
Пакет: 10 кг / мешок, 1 мешок / коробка или индивидуальный

Earthworm peptide (2)

Пептид сои представляет собой небольшой белок, который легко усваивается организмом человека и подходит для всех людей с плохим перевариванием и усвоением белка, таких как люди среднего и пожилого возраста, пациенты послеоперационного восстановления, опухоли, лучевая терапия, пациенты химиотерапии, нарушение функции желудочно-кишечного тракта. Кроме того, соевый пептид также улучшает иммунитет, увеличивает физическую силу, снимает усталость и снижает вес. Кроме того, соевый пептид обладает хорошими технологическими свойствами, такими как отсутствие денатурации белка, отсутствие коагуляции при нагревании, растворимость в воде, хорошая текучесть и т. Д. Это отличный ингредиент для здорового питания.

Функция:

1. антивозрастной, против усталости и укрепления мышц;
2. понизить уровень холестерина и снизить артериальное давление;
3. повысить иммунитет

Заявка:

Продукция широко используется в пищевой, косметической и медицине.

Earthworm peptide (2)

Earthworm peptide (2)

Earthworm peptide (2)

Преимущества:

1. Компания успешно прошла множество сертификатов, таких как ISO45001, IS09001, ISO22000, SGS, HACCP, HALAL, MUI HALAL и FDA. Наша продукция соответствует требованиям ВОЗ и национальных стандартов, в основном экспортируется в Европу, Америку, Австралию, Россию, Японию, Южную Корею, Сингапур, Таиланд и некоторые страны и регионы Юго-Восточной Азии.

2. отличный технологический процесс
Используйте передовое производственное оборудование и технологии для сопровождения производства первоклассной продукции. Производственная линия состоит из очистки, ферментативного гидролиза, фильтрации и концентрирования, распылительной сушки, внутренней и внешней упаковки. Передача материалов на протяжении всего производственного процесса осуществляется по трубопроводам, чтобы избежать антропогенного загрязнения. Все части оборудования и трубы, контактирующие с материалами, изготовлены из нержавеющей стали, в тупиках отсутствуют глухие трубы, что удобно для очистки и дезинфекции.

3. Предоставление полного послепродажного обслуживания.

Пептидное питание:

Пептидный материал Источник сырья Основная функция Область применения
Грецкий орех пептид Ореховая мука Здоровый мозг, быстрое восстановление после переутомления, увлажняющий эффект ЗДОРОВАЯ ПИЩА
FSMP
ПИТАТЕЛЬНАЯ ПИЩА
СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ
ПРЕПАРАТ, СРЕДСТВО, МЕДИКАМЕНТ
КОСМЕТИКА УХОДА ЗА КОЖЕЙ
Гороховый пептид Гороховый протеин Способствует росту пробиотиков, противовоспалительных и повышает иммунитет
Соевый пептид Соевый протеин Снять усталость,
 антиоксидант, меньше жира,
 худеть
Полипептид селезенки Селезенка коровы Улучшение клеточной иммунной функции человека, предотвращение и уменьшение респираторных заболеваний
Пептид дождевого червя Земляной червь Сухой Повышают иммунитет, улучшают микроциркуляцию, растворяют тромбозы и очищают тромбы, поддерживают кровеносные сосуды
Пептид куколки мужского шелкопряда Куколка мужского шелкопряда Защищает печень, повышает иммунитет, способствует росту, снижает уровень сахара в крови,
 пониженное кровяное давление
Змеиный полипептид Черная змея Повышают иммунитет,
антигипертония,
противовоспалительное, антитромбозное

Технологический процесс производства:

Промывка и стерилизация рыбьей кожи - энзимолиз - разделение - обесцвечивание и дезодорация - усовершенствованная фильтрация - ультрафильтрация - концентрирование - стерилизация - сушка распылением - внутренняя упаковка - обнаружение металлов - внешняя упаковка - осмотр - хранение

Конвейер:

Конвейер
Используйте передовое производственное оборудование и технологии для сопровождения производства первоклассной продукции. Производственная линия состоит из очистки, ферментативного гидролиза, фильтрации и концентрирования, распылительной сушки, внутренней и внешней упаковки. Передача материалов на протяжении всего производственного процесса осуществляется по трубопроводам, чтобы избежать антропогенного загрязнения. Все части оборудования и трубы, контактирующие с материалами, изготовлены из нержавеющей стали, в тупиках отсутствуют глухие трубы, что удобно для очистки и дезинфекции.

Управление качеством продукции
Лаборатория полноцветных стальных конструкций площадью 1000 квадратных метров разделена на различные функциональные зоны, такие как кабинет микробиологии, кабинет физики и химии, комната для взвешивания, высокая теплица, комната для точных приборов и комната для образцов. Оснащен точными приборами, такими как высокоэффективная жидкая фаза, атомно-абсорбционная, тонкослойная хроматография, анализатор азота и анализатор жира. Создать и улучшить систему управления качеством, пройти СЕРТИФИКАЦИЮ FDA, MUI, HALA, ISO22000, IS09001, HACCP и других систем.

Управление производством
Отдел управления производством состоит из производственного отдела и цеха, выполняющего производственные заказы, и каждая ключевая точка контроля, от закупки сырья, хранения, подачи, производства, упаковки, инспекции и складирования до управления производственным процессом, управляется и контролируется опытными техническими работниками и управленческий персонал. Формула производства и технологическая процедура прошли строгую проверку, качество продукции отличное и стабильное.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Soybean Peptide

product

Soybean Peptide

Soybean peptide is an active small molecule peptide, it is extracted from soy isolate protein by enzymatic hydrolysis process. The protein content is over 90% and contain 8 kinds of amino acids which is useful for human, it is an excellent raw material for foods and health care products.


Product Detail

Product Tags

Feature:

Material Source: Non-gmo soy protein
Color: White or light yellow powder
State: Powder/granule
Technology Process: Enzymatic hydrolysis
Smell: With the produce unique smell and taste
Molecular Weight:500-1000Dal
Protein:≥ 80%
The raw material extracted from plant, natural and heathy without additives ,rich in a variety of amino acids for human body.
Package: 10KG/Bag, 1bag/carton, or customized

Earthworm peptide (2)

Soybean peptide is a small molecule protein that is easily absorbed by the human body and suitable for all the people with poor protein digestion and absorption, such as middle-aged and elderly people, post-operative recovery patients, tumor, radiotherapy ,chemotherapy patients, gastrointestinal dysfunction. In addition, soy peptide also has the effects of improving immunity, enhancing physical strength, anti- fatigue and weight lose. In addition, soy peptide has good processing properties such as no protein denaturation,heat non-coagulation, water solubility, good fluidity, etc. It is an excellent health food ingredient.

Function:

1.Anti-aging,Anti-fatigue and strengthen muscles;
2.Lower cholesterol level and reduce blood press;
3.Enhance immunity

Application:

The products are widely used in the food, cosmetic and medicine.

Earthworm peptide (2)

Earthworm peptide (2)

Earthworm peptide (2)

Advantages:

1.The company has successively passed many certifications such as ISO45001, IS09001, ISO22000, SGS, HACCP, HALAL, MUI HALAL and FDA. Our products meet the requirements of the WHO and national standards, mainly exported to Europe, America, Australia, Russia, Japan, South Korea, Singapore, Thailand and some countries and regions in Southeast Asia.

2.Excellent technology process
Adopt advanced production equipment and technology to escort the manufacture of first-class products. The production line consists of cleaning, enzymatic hydrolysis, filtration and concentration, spray drying, internal and external packaging. The transmission of materials throughout the production process is carried by pipelines to avoid man-made pollution. All parts of equipment and pipes that contact materials are made of stainless steel, and there are no blind pipes at dead ends, which is convenient for cleaning and disinfection.

3.Provide full-time after-sales services.

Peptide nutrition:

Peptide Material Source of raw materials The main function Application field
Walnut Peptide Walnut meal Healthy brain, quick recovery from fatigue, moisturizing effect HEALTHY FOOD
FSMP
NUTRITIOUS FOOD
SPORTS FOOD
DRUG
SKIN CARE COSMETICS
Pea Peptide Pea Protein Promote the growth of probiotics, anti-inflammatory, and enhance immunity
Soy Peptide Soy Protein Recover fatigue,
 anti-oxidation, lower fat,
 lose weight
Spleen Polypeptide Cow spleen Improve human cellular immune function, prevent and reduce the occurrence of respiratory diseases
Earthworm Peptide Earthworm Dry Enhance immunity, improve microcirculation, dissolve thrombosis and clear thrombus, maintain blood vessels
Male Silkworm Pupa Peptide Male silkworm pupa Protect liver, improve immunity, promote growth, lower blood sugar,
 lower blood pressure
Snake Polypeptide Black snake Enhance immunity,
anti-hypertension,
anti-inflammatory, anti-thrombosis

Production Technology Process:

Fish skin-washing and sterilization- enzymolysis - separation- decoloration and deodorization-refined filtration- ultrafiltration- concentration- sterilization- spray drying- inner packing- metal detection- outer packing- inspection- storage

Production Line:

Production Line
Adopt advanced production equipment and technology to escort the manufacture of first-class products. The production line consists of cleaning, enzymatic hydrolysis, filtration and concentration, spray drying, internal and external packaging. The transmission of materials throughout the production process is carried by pipelines to avoid man-made pollution. All parts of equipment and pipes that contact materials are made of stainless steel, and there are no blind pipes at dead ends, which is convenient for cleaning and disinfection.

Product Quality Management
The full-color steel design laboratory is 1000 square meters, divided into various functional areas such as microbiology room, physics and chemistry room, weighing room, high greenhouse, precision instrument room and sample room. Equipped with precision instruments such as high performance liquid phase, atomic absorption, thin layer chromatography, nitrogen analyzer, and fat analyzer. Establish and improve the quality management system, and pass the CERTIFICATION of FDA, MUI, HALA, ISO22000, IS09001, HACCP and other systems.

Production Management
The production management department consist of the production department and workshop undertakes the production orders, and each key control point from raw material procurement, storage, feeding, production, packaging, inspection and warehousing to production process management is managed and controlled by experienced technical workers and management personnel. The production formula and technological procedure have gone through strict verification, and the product quality is excellent and stable.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us