Пептид рыбьего коллагена тилапии

продукт

Пептид рыбьего коллагена тилапии

Компания Hainan Huayan Collagen Technology Co., Ltd ежегодно производит 4000 тонн высококачественного пептида рыбного коллагена, рыбный коллаген (пептид) - это новый процесс ферментативного гидролиза, первоначально созданный компанией Huayan, в котором используется экологически чистый материал чешуи и кожи. . По сравнению с традиционным кислотно-основным гидролизом коллагена, процесс ферментативного гидролиза нашей компании имеет много преимуществ: во-первых, поскольку условия ферментативного гидролиза обычно мягкие, не будет никаких изменений в структуре молекул и деактивации функциональных компонентов. Во-вторых, фермент имеет фиксированный сайт расщепления, поэтому он может контролировать молекулярную массу гидролизованного коллагена и получать гидролизаты с концентрированным молекулярно-массовым распределением. В-третьих, поскольку кислота и щелочь не используются в процессе ферментативного гидролиза, процесс ферментативного гидролиза является экологически чистым и не загрязняет окружающую среду.


Информация о продукте

Теги продукта

Характерная черта:

В дополнение к первоклассному оборудованию, оптимизированному сырью и передовым технологиям, компания придает большое значение контролю качества и управлению на всем процессе производства и стремится достичь наилучшего во всех отношениях для обеспечения качества конечной продукции.

Пептид рыбьего коллагена, коллаген контролируется под молекулярной массой 1000-3000 дальтон с помощью кислотно-основных и ферментативных методов переваривания. Это называется низкомолекулярным пептидом. Пептиды - это вещества между аминокислотами и макромолекулярными белками. Множественные пептиды складываются с образованием белковой молекулы. Пептиды - это точные фрагменты белка. Его молекула имеет размер всего нанометр. Желудочно-кишечный тракт, кровеносные сосуды и кожа легко всасываются, и скорость его всасывания намного выше, чем у белков макромолекул.

Источник: кожа тилапии или чешуя тилапии.
Вес молекулы: 1000-3000ДА, 500-1000ДА, 300-500ДА.
Состояние: порошок, гранула
Цвет: белый или светло-желтый; раствор бесцветный или светло-желтый
Вкус и запах: Обладает уникальным вкусом и запахом.
Молекулярный вес: 1000-3000Дал, 500-1000Дал, 300-500Дал
Белок: ≥ 90%
Особенности: с высоким содержанием белка, без добавок, без загрязнения
Пакет: 10 кг / мешок, 1 мешок / коробка или индивидуальный

Earthworm peptide (2)

Функция:

(1) Коллаген может защитить кожу, сделать кожу эластичной;
(2) Коллаген защищает глаз, делает роговицу прозрачной;
(3) Коллаген может сделать кости твердыми и гибкими, а не хрупкими;
(4) Коллаген может способствовать соединению мышечных клеток и придавать им эластичность и блеск;
(5) Коллаген может защитить и укрепить внутренние органы;
(6) Коллаген также выполняет другие важные функции: укрепляет иммунитет, ингибирует раковые клетки, активирует функцию клеток, гомеостаз, активирует мышцы, лечит артрит и боль, предотвращает старение кожи, устраняет морщины.

Преимущества:

(1) Косметические добавки имеют небольшой молекулярный вес, легко впитываются. Содержит большое количество гидрофильных групп, отлично увлажняет и уравновешивает влажность кожи, помогает избавиться от цвета вокруг глаз и прыщей, сохраняет кожу белой и влажной, расслабляет и т. Д.
(2) Коллаген можно использовать как здоровую пищу; может предотвратить сердечно-сосудистые заболевания;
(3) Коллаген может служить пищей для кальция;
(4) Коллаген можно использовать в качестве пищевых добавок;
(5) Коллаген можно широко использовать в замороженных продуктах, напитках, молочных продуктах, конфетах, тортах и ​​т. Д.

Пептидное питание:

Пептидный материал Источник сырья Основная функция Область применения
Грецкий орех пептид Ореховая мука Здоровый мозг, быстрое восстановление после переутомления, увлажняющий эффект ЗДОРОВАЯ ПИЩА
FSMP
ПИТАТЕЛЬНАЯ ПИЩА
СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ
ПРЕПАРАТ, СРЕДСТВО, МЕДИКАМЕНТ
КОСМЕТИКА УХОДА ЗА КОЖЕЙ
Гороховый пептид Гороховый протеин Способствует росту пробиотиков, противовоспалительных и повышает иммунитет
Соевый пептид Соевый протеин Снять усталость,
 антиоксидант, меньше жира,
 худеть
Полипептид селезенки Селезенка коровы Улучшение клеточной иммунной функции человека, предотвращение и уменьшение респираторных заболеваний
Пептид дождевого червя Земляной червь Сухой Повышают иммунитет, улучшают микроциркуляцию, растворяют тромбозы и очищают тромбы, поддерживают кровеносные сосуды
Пептид куколки мужского шелкопряда Куколка мужского шелкопряда Защищает печень, повышает иммунитет, способствует росту, снижает уровень сахара в крови,
 пониженное кровяное давление
Змеиный полипептид Черная змея Повышают иммунитет,
антигипертония,
противовоспалительное, антитромбозное

Технологический процесс производства:

Промывка и стерилизация рыбьей кожи - энзимолиз - разделение - обесцвечивание и дезодорация - усовершенствованная фильтрация - ультрафильтрация - концентрирование - стерилизация - сушка распылением - внутренняя упаковка - обнаружение металлов - внешняя упаковка - осмотр - хранение

Конвейер:

Конвейер
Используйте передовое производственное оборудование и технологии для сопровождения производства первоклассной продукции. Производственная линия состоит из очистки, ферментативного гидролиза, фильтрации и концентрирования, распылительной сушки, внутренней и внешней упаковки. Передача материалов на протяжении всего производственного процесса осуществляется по трубопроводам, чтобы избежать антропогенного загрязнения. Все части оборудования и трубы, контактирующие с материалами, изготовлены из нержавеющей стали, в тупиках отсутствуют глухие трубы, что удобно для очистки и дезинфекции.

Управление качеством продукции
Лаборатория полноцветных стальных конструкций площадью 1000 квадратных метров разделена на различные функциональные зоны, такие как кабинет микробиологии, кабинет физики и химии, комната для взвешивания, высокая теплица, комната для точных приборов и комната для образцов. Оснащен точными приборами, такими как высокоэффективная жидкая фаза, атомно-абсорбционная, тонкослойная хроматография, анализатор азота и анализатор жира. Создать и улучшить систему управления качеством, пройти СЕРТИФИКАЦИЮ FDA, MUI, HALA, ISO22000, IS09001, HACCP и других систем.

Управление производством
Отдел управления производством состоит из производственного отдела и цеха, выполняющего производственные заказы, и каждая ключевая точка контроля, от закупки сырья, хранения, подачи, производства, упаковки, инспекции и складирования до управления производственным процессом, управляется и контролируется опытными техническими работниками и управленческий персонал. Формула производства и технологическая процедура прошли строгую проверку, качество продукции отличное и стабильное.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Tilapia Fish Collagen Peptide

product

Tilapia Fish Collagen Peptide

Hainan Huayan Collagen Technology Co., Ltd produces 4,000 tons of high-quality fish collagen peptide annually, the fish collagen(peptide)is a new enzymatic hydrolysis process originally created by Huayan company, which utilizes the pollution-free free material of scales and skins. Compared with the traditional acid-base hydrolysis of collagen, the enzymatic hydrolysis process of our company has many advantages: Firstly, because the enzymatic hydrolysis conditions are usually mild, there will be no variation in molecule structure and no deactivation of functional components. Secondly, the enzyme has a fix cleavage site, so it can control the molecule weight of hydrolyzed collagen and obtain hydrolysates with concentrated molecule weight distribution. Thirdly, because acid and alkali are not used in the enzymatic hydrolysis process, the enzymatic hydrolysis process is environmentally friendly and does not pollute the environment.


Product Detail

Product Tags

Feature:

In addition to first-class equipment, optimized raw material and advanced technology, the company attaches great importance to the quality control and management in the whole process of production, and strives to achieve the best in all links to ensure the quality of final products.

Fish collagen peptide, collagen is controlled under molecule weight 1000-3000 Dalton by acid-base and enzyme digestion techniques. It’s called small molecule peptide. Peptide are substances between amino acids and macro-molecule proteins. Multiple peptides are foldes to form a protein molecule. Peptides are precise protein fragments. Its molecule is only nanometer in size. Gastrointestine, blood vessel and skin are easy to absorb, and its absorption rate is much higher than that of macromolecule proteins.

Source: Tilapia skin or tilapia scales
Molecule weight: 1000-3000DA, 500-1000DA, 300-500DA.
State: powder, granule
Colour: White or light yellow; the solution is colorless or light yellow
Taste and smell: With the produce unique taste and smell.
Molecular Weight:1000-3000Dal, 500-1000Dal,300-500Dal
Protein:≥ 90%
Features: High protein, no additive, non-pollution
Package: 10KG/Bag, 1bag/carton, or customized

Earthworm peptide (2)

Function:

(1) Collagen can protect the skin, make the skin flexible;
(2) Collagen can protect eye, make cornea transparent;
(3) Collagen can make bones hard and flexible, not loose fragile;
(4) Collagen can promote muscle cell connection and make it flexible and gloss;
(5) Collagen can protect and strengthen viscera;
(6) Collagen also has other important functions:Improve immune, inhibiting cancer cells, activate cells function, homeostasis,activate muscles, treat arthritis and pain, prevent skin aging, eliminate wrinkles.

Advantages:

(1) Cosmetic additives it's small molecular weight, absorbs easily. Contains a large number of hydrophilic groups, excellent moisture factors and balances the moisture of the skin, Helpful for get rid of color around eyes and acne, keep skin white and wet, relaxation and so on.
(2) Collagen can be used as healthy foods; it can prevent cardiovascular disease;
(3) Collagen can serve as a calcium food;
(4) Collagen can be used as food additives;
(5) Collagen can be widely used in frozen food, beverages, dairy products, candy, cakes and so on.

Peptide nutrition:

Peptide Material Source of raw materials The main function Application field
Walnut Peptide Walnut meal Healthy brain, quick recovery from fatigue, moisturizing effect HEALTHY FOOD
FSMP
NUTRITIOUS FOOD
SPORTS FOOD
DRUG
SKIN CARE COSMETICS
Pea Peptide Pea Protein Promote the growth of probiotics, anti-inflammatory, and enhance immunity
Soy Peptide Soy Protein Recover fatigue,
 anti-oxidation, lower fat,
 lose weight
Spleen Polypeptide Cow spleen Improve human cellular immune function, prevent and reduce the occurrence of respiratory diseases
Earthworm Peptide Earthworm Dry Enhance immunity, improve microcirculation, dissolve thrombosis and clear thrombus, maintain blood vessels
Male Silkworm Pupa Peptide Male silkworm pupa Protect liver, improve immunity, promote growth, lower blood sugar,
 lower blood pressure
Snake Polypeptide Black snake Enhance immunity,
anti-hypertension,
anti-inflammatory, anti-thrombosis

Production Technology Process:

Fish skin-washing and sterilization- enzymolysis - separation- decoloration and deodorization-refined filtration- ultrafiltration- concentration- sterilization- spray drying- inner packing- metal detection- outer packing- inspection- storage

Production Line:

Production Line
Adopt advanced production equipment and technology to escort the manufacture of first-class products. The production line consists of cleaning, enzymatic hydrolysis, filtration and concentration, spray drying, internal and external packaging. The transmission of materials throughout the production process is carried by pipelines to avoid man-made pollution. All parts of equipment and pipes that contact materials are made of stainless steel, and there are no blind pipes at dead ends, which is convenient for cleaning and disinfection.

Product Quality Management
The full-color steel design laboratory is 1000 square meters, divided into various functional areas such as microbiology room, physics and chemistry room, weighing room, high greenhouse, precision instrument room and sample room. Equipped with precision instruments such as high performance liquid phase, atomic absorption, thin layer chromatography, nitrogen analyzer, and fat analyzer. Establish and improve the quality management system, and pass the CERTIFICATION of FDA, MUI, HALA, ISO22000, IS09001, HACCP and other systems.

Production Management
The production management department consist of the production department and workshop undertakes the production orders, and each key control point from raw material procurement, storage, feeding, production, packaging, inspection and warehousing to production process management is managed and controlled by experienced technical workers and management personnel. The production formula and technological procedure have gone through strict verification, and the product quality is excellent and stable.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us